АНОО "Комплексный общеобразовательный центр для детей с ДЦП
"ВЫШЕ РАДУГИ"
АНОО "Комплексный общеобразовательный центр для детей с ДЦП
"ВЫШЕ РАДУГИ"
Руководитель – Екатерина Акинцева
- 5 лет работала в администрации города, затем в течение 5 лет возглавляла редакцию новостей телекомпании «КТВЛуч».
- Мама двух десятилетних двойняшек, у одного из которых ДЦП.
- В 2011 году стала руководителем проектов общественной организации «ДетиАнгелы».
- Является создателем досугового клуба для детей с ДЦП по адресу: Молодежная, 8 – проекта, получившего поддержку Фонда Президентских грантов.
Соучредитель организации – Вера Виноградова
- Руководитель благотворительного фонда “Источник Веры”, мама одиннадцатилетней Неоны – девочки с ДЦП. Фонд поддерживает детей-инвалидов.
- Вера является организатором регулярных творческих выставок детских работ «Души цвета покажем».
- Создает творческую мастерской для детей с ограниченными возможностями здоровья .
- Организует культурные и досуговые мероприятия, оказывает адресную помощь.
Роза Галеева - помощник руководителя
Имеет техническое образование. В проекте фотографирует и снимает интересные моменты пребывания детей в Центре, помогает с разработкой анкет и проведением опросов, готовит материалы для обновления сайта и социальных сетей, проводит фандрайзинговые кампании.
Оксана Махота - бухгалтер
Дипломированный бухгалтер и в прошлом руководитель финансового подразделения коммерческого банка.
В проекте помогает с составлением бухгалтерской отчетности.
Ольга Воронина - ответственная за расписание
Имеет техническое образование, в проекте составляет, ведёт и корректирует расписание. Координирует и взаимодействует с педагогами, составляет расписание родительских собраний и советов.
Анастасия Седова - юрист
Имеет юридическое образование, следит за правовой стороной работы Центра, оформляет необходимую документацию, готовит Центр к лицензированию и к включению в реестр поставщиков социальных услуг.
Проект «Второе Дыхание»
Анна Потапенко - Дипломированный художник и педагог с пятнадцатилетним стажем работы с детьми
Ее ученики – победители, лауреаты и дипломанты многочисленных творческих конкурсов городского, областного и федерального уровня.
С первого занятия Анна влюбляет детей в свой предмет! У неё нет тех, кто делает неправильно, некрасиво, плохо, нет неперспективных и неспособных. Есть только талантливые, творческие и самобытные! Дети раскрываются и расцветают на ее занятиях! Работа с красками на ее уроках – это прежде всего способ явления себя миру и выражения своих эмоций.
Вячеслав Квитко - Он учит основам резьбы по дереву
Вячеслав – гордость Самары. Его работы находятся в частных коллекциях всего мира. Он работает в разных техниках и стилях, каждое произведение имеет свой характер и свою историю.
Каждое занятие для его учеников – это общение с Мастером, это образец того, кем должен быть учитель для ученика! Может быть поэтому мальчишки показывают такие результаты!
Данил Козлов - дипломированный скульптор и педагог
На его занятиях всегда многолюдно и интересно. Даниил – автор многих арт-объектов, которые стали визитной карточкой Самары. Ему удаётся вовлекать в творческий процесс простых людей! В создании мозаики в Аэрокосмическом институте приняли участие 300 студентов, а мозаику Георгия Победоносца на Троицком фестивале в Волжском собирали всем селом! А ещё Даниил талантливый карикатурист. Данил считает глину универсальным материалом, оказывающим мощное психотерапевтическое воздействие, снимающее напряжение, формирующее пространственное мышление, восстанавливающее нейронные связи и мыслительные процессы.
Проект «Делай с Нами, Делай как Мы, Делай Лучше Нас»
Ирина Николаевна Токарева - дипломированный учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог начального образования
Специалист с 10-летним стажем работы.
Дети с желанием идут на занятия к Ирине Николаевне и не хотят уходить после их окончания.
Евгения Николаевна Пачколина - кандидат психологических наук, доцент ВАК, автор десятка научных публикаций и учебных программ, кандидат психологических наук, доцент ВАК, автор десятков научных публикаций, учебного пособия, монографии.
В Центре «Выше радуги» Евгения Николаевна с 2021 года. В своей работе придерживается индивидуального подхода к каждому ребёнку, применяя многолетние знания в области коррекционной психологии, возрастной психологии и психологии развития.
«Детство должно быть счастливым у каждого ребёнка вне зависимости от особенностей здоровья».
София Максимовна Соколова - лингвист и коррекционный педагог
В 2021 году окончила Самарский государственный университет по профилю “Лингвистика и перевод”
Позже прошла переквалификацию на коррекционного педагога.
“В “Выше радуги” попала по счастливой случайности в начале 2021 года, позвали помогать нашим детям в творческих занятиях, так и осталась.
Очень люблю иностранные языки и считаю их отличным источником знаний и средством развития – как языкового, так и культурного, ведь за каждым словом стоит целый мир.”
Проект «Одна Команда»
Кузнецова Наталия Владимировна – учитель-логопед и музыкальный педагог
Специалист с большим стажем работы, непрерывно развивающий свою профессиональную сферу знаний. Владеет новейшими методиками коррекции речи. Имеет дополнительную специализацию в области нейрологопедии. Благодаря своему опыту работы она находит подход к самым разным детям. Все занятия Наталии Владимировны проходят весело и интересно.
“Речь помогает людям высказывать свои мысли, лучше познавать действительность, строить взаимоотношения с людьми. Моя цель – с любовью и терпением профессионально помочь людям в овладении красивой и правильной речью.”
Офицерова Валентина Александровна - преподаватель математики
Стаж учителя математики – 47 лет.
Награждена Благодарственным письмом Самарской Губернской Думы за большой вклад в обучении и воспитании молодого поколения.
Победитель Всероссийского конкурса на уровне субъекта Федерации профессионального мастерства педагогических работников имени А.С. Макаренко 2019г.
Награждена Диплом призера муниципального этапа республиканского конкурса «Учитель года -2019».
“Целенаправленная работа – это прекрасная возможность для детей войти в атмосферу социального общения. Я ежедневно показываю ребёнку, что его присутствие на уроках дарит мне счастье, и ребёнок отвечает удвоенными усилиями, проявляя активность в нужном русле.”
Зубарева Владлена Николаевна - преподаватель русского языка и литературы
В условиях инклюзии учитель и ученик оказываются в определённом психологическом и педагогическом пространстве. Это пространство требует от учителя целенаправленно и последовательно развивать навыки гибкого реагирования на особые потребности детей с ОВЗ и использовать альтернативные формы коммуникации с ними.
“Найти с каждым учеником общий язык, а не подавлять в нём инициативу – это цель моего общения с детьми. В своей работе стремлюсь достичь той тонкой грани взаимопонимания, при которой дети видят в учителе не только наставника, но и друга, при этом, не теряя к нему уважения, как к педагогу.”
Пазылов Нуриддин Шухратович - инструктор адаптивной физкультуры
Учитель физической культуры, руководитель волонтерского отряда “Без границ” для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Победитель фестиваля молодых педагогов Самарской области 2020 года.
Прошел курсы по программе: “Тренер – преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту”.
Участвует в организации благотворительных акций в пользу детей-инвалидов.
Продвигает инициативу развития инклюзивного спорта в Самарской области, занимается развитием адаптивных видов спорта в Самарской области.
“Всю жизнь мечтал помогать людям и быть полезным, поэтому выбрал профессию педагога и помогаю детям с особенностями развития.”
Мухтулова Ольга Юрьевна
Окончила психологический факультет Самарского Государственного Университета по специальности «Социальный педагог» в 2009 году.
В 2019 году получила специальное дефектологическое образование по специальности «Логопед в сфере общего, специального и инклюзивного образования» в Самарском Государственном Социально-Педагогическом Университете.
В 2021 году прошла обучение по психосоматике в научно-образовательном центре «PSY2.0», активно практикует этот метод в рамках консультаций со взрослыми и детьми.
Имеется большой опыт работы с детьми в детских клубах, школе и в частной практике.
В работе опирается:
⁃ на индивидуальный подход к каждому ученику и его особенностям,
⁃ на тесное взаимодействии с родителями и коллегами,
⁃ на бережное отношение к ребёнку, безусловное принятие его, его желаний и чувств, помощь в принятии себя.
«Главная миссия моей работы в рамках нашего центра – помочь нашим ученикам осознать свою ценность для этого мира, свою уникальность, совместно найти мотивацию для обучения, и главное – показать радость от возможности социализации в обществе, зародить желание стать активным гражданином своей страны!»
Холикова Айслу Амерхановна - социальный педагог, помощник-ассистент
Окончила Самарский государственный социально-педагогический университет по специальности «педагог-психолог».
В центре Айслу сопровождает детей, помогает ориентироваться, передвигаться в помещениях, приводить в порядок рабочее место и подготавливать необходимые принадлежности, осуществляет помощь в уходе, гигиентических процедурах, питании и других необходимых действиях с учетом индивидуальных особенностей ребенка.
“Как мама троих детей умею найти гибкий подход к детям. Своей главной задачей считаю – быть другом для ребёнка в нашем центре. Любить, понимать и помогать – для меня самое важное в работе с детьми”.